"Если..."

- Интернет журнал

Основные принципы веб-дизайна

Известно, что людям достаточно несколько секунд, чтобы сформировать представление об объекте, и ваша страница в Интернете не является исключением. Именно поэтому так важно грамотно подходить к созданию сайтов https://ra-don.ru/. Это задачу стоит доверить целой команде специалистов, в которую наряду с дизайнерами и программистами входят маркетологи и аналитики.

Интуитивно понятная структура

Не заставляйте пользователей думать. Так гласит первый закон Стива Круга - признанного во всем мире эксперта в сфере юзабилити сайтов. Будь то интернет-магазин, «визитка» или продающий лэндинг, они должны быть интуитивно понятными и логически структурированными.

При разработке веб-сайта вы должны мысленно вести диалог с пользователями и работать с потенциальными возражениями. После ознакомления с вашим предложением у них не должно остаться никаких вопросов и сомнений. Структура нужна для того, чтобы быстро найти нужную информацию. Если навигация и архитектура сайта не продуманы, количество вопросов у пользователей растет. Это отвлекает посетителя от достижения цели, для которой был создан сайт.

Простой дизайн - это эффективный дизайн. Сложная структура - это не то, что посетители хотели бы видеть на вашей странице.

Навигация (меню)

Навигация действует как дорожная карта. Она показывает пользователю, что на сайте важно и где он может найти нужную ему информацию.

Совет: только главные страницы стоит размещать в верхнем меню. При первом контакте пользователя не будет интересовать, к примеру, политика конфиденциальности и информация об авторских правах. Ссылки на эти страницы можно добавить в футер внизу страницы. Также заголовки пунктов меню делайте максимально короткими и описательными.

Встаньте на место своих клиентов и спросите себя: сколько шагов (кликов) нужно сделать, чтобы достичь цели (регистрация, отправка формы, покупка)? В этом случае чем меньше, тем лучше.

Типографика

Убедитесь, что шрифты, используемые в дизайне, разборчивы и отражают характер вашей компании. Стоит ограничиться двумя гарнитурами (основной и вспомогательной), чтобы сохранить согласованность и сократить время загрузки страницы.

Для основного текста лучше выбрать шрифты без засечек (sans-serif), такие как Arial и Verdana. Они положительно влияют на читаемость текста. Размер шрифта должен быть достаточно большим (не менее 16 пикселей), чтобы у пользователя не было проблем с чтением содержимого на странице.

Цвета

Правильно подобранная цветовая палитра может значительно улучшить впечатление от сайта. Использование контрастных цветов для текста и фона облегчит чтение. Яркие оттенки следует использовать точечно только в тех местах, где вы хотите заострить внимание пользователя (кнопки, призывы к действию и т. д.).

24.03.2021
Реклама
0   0

Добавить комментарий

Captcha *
Для любых предложений по сайту: [email protected]